Анализ упоминаемости брендов кваса в СМИ Дата публикации: 13.10.2011 Раздел: Рейтинги Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели анализ упоминаемости брендов кваса в СМИ России во II квартале 2011 года.
Анализ проводился в течение отчетного квартала по более 6000 российским СМИ. В ходе анализа фиксировались все статьи и прочие публицистические материалы (заметки, комментарии, аннотации к информационно-статистическим таблицам и пр.) по выделенной тематике.
Таким образом, во втором квартале 2011 года было зафиксировано 488 упоминаний брендов кваса.
Лидирует квас «Хлебный край» (ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»). «Хлебный край» упоминается в 29% публикаций.
Бренд «Хлебный край» проявляет высокую активность в социальной сфере, заботится о сохранении народных традиций и проводит в городах России праздники народного творчества «Квасные посиделки». «Исследовательская фирма «ГОРТИС» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95645.htm |