"Манчестер Сити" расширяет использование YouTubeДата публикации: 13.10.2011 Раздел: Новости "Манчестер Сити" увеличивает использование YouTube в качестве средства для взаимодействия с поклонниками по всему миру, заключив с сайтом видео-хостинга соглашение, которое расширяет возможности клуба. До настоящего момента футбольный клуб, который отличается большой активностью в цифровом пространстве, уже имел канал на YouTube, но новое партнерство обеспечивает Manchester City большим контролем за его контентом, сообщает MediaWeek.
Клуб утверждает, что он является первым футбольным клубом английской премьер-лиги, который подписал подобное соглашение с YouTube.
По словам "Манчестер Сити", создаваемые им видео помогают ему расширить привлекательность его бренда, как в Англии, так в других странах мира. Соглашение с YouTube является частью более широкой стратегии клуба, призванной наладить партнерские отношения с сайтами социальных медиа.
Первое видео с участием Самира Насри, загруженное на канал, получило более 500 тысяч просмотров за три дня.
Джефф Натенсон, директор подразделения спортивных партнерств YouTube, сказал: "Манчестер Сити" доказывает, что он умеет впечатлять как на поле, так и в цифровом медиа-пространстве. Мы считаем, что такая сделка будет иметь глобальные последствия и с помощью интересного и оригинального контента позволит клубу привлечь новых поклонников на новых территориях". imarketolog.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95587.htm |