"Бюро Интернет Маркетинга" и "Фортун" объединились

Дата публикации: 30.12.2004
Раздел: Новости компаний

Компания "Бюро Интернет Маркетинга" и компания "Фортун", работающие на рынке интернет-технологий, приняли решение об объединении.

"Слияние позволит полностью реализовать потенциал обеих компаний", - говорит Генеральный директор объединенной компании "Интернет-бюро Фортун" Сергей Ватутин.

Компания "Фортун" была основана в 2000 году. Главным направлением деятельности стала разработка крупных веб-систем. Компания создала собственный алгоритм по реализации интернет- и мультимедиа-проектов.

"Бюро Интернет Маркетинга" ("БИМ") было создано в том же 2000 году. Развитие компании пошло сразу по нескольким направлениям, главным из которых является создание сайтов туристических компаний. Вторым направлением деятельности стало продвижение веб-сайтов.

Вебпланета

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9536.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100