"Бюро Интернет Маркетинга" и "Фортун" объединилисьДата публикации: 30.12.2004 Раздел: Новости компаний Компания "Бюро Интернет Маркетинга" и компания "Фортун", работающие на рынке интернет-технологий, приняли решение об объединении. "Слияние позволит полностью реализовать потенциал обеих компаний", - говорит Генеральный директор объединенной компании "Интернет-бюро Фортун" Сергей Ватутин.
Компания "Фортун" была основана в 2000 году. Главным направлением деятельности стала разработка крупных веб-систем. Компания создала собственный алгоритм по реализации интернет- и мультимедиа-проектов.
"Бюро Интернет Маркетинга" ("БИМ") было создано в том же 2000 году. Развитие компании пошло сразу по нескольким направлениям, главным из которых является создание сайтов туристических компаний. Вторым направлением деятельности стало продвижение веб-сайтов. Вебпланета
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9536.htm |