Как в три раза увеличить продажи новой коллекции одежды

Дата публикации: 10.10.2011
Раздел: Новости

Как в три раза увеличить продажи новой коллекции одеждыИзвестная сеть магазинов товаров для спорта и туризма в Израиле, Lametayel, для запуска своей новой коллекции одежды, предоставляющую защиту от солнца и москитов, провела необычную рекламную кампанию.

Для этого рекламное агентство Guerillaz, Телль-Авив, разместило на полу в торговом центре изображения людей в натуральную величину с надписями: «Солнце убивает меня», «Москиты убивают меня». За десять дней проведения кампании продажи новой коллекции выросли на 350 %.

 Рекламная кампания
Рекламная кампания

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95356.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100