Moore Advertising представляет новый Pit Bull

Дата публикации: 30.12.2004
Раздел: Новости

Новая рекламная кампания энергетического напитка Pit Bull, разработанная агентством Moore Advertising, будет фокусироваться на моде и вкусе. Стартовать эта кампания должна весной 2005 года

Во время проведения компанией Pacoima неформального тендера в сентябре этого года, исполнительному креативному директору и одному из основателей агентства Moore Advertising, Лос-Анджелес, Маркусу Муру (Marcus Moore), удалось убедить представителей компании в том, что их агентство точно знает тех, для кого предназначен этот бренд.

Кампания будет проходить под слоганом "Отношение в жестяной банке". Реклама появится в модных изданиях, таких как Vibe и InStyle.

Бюджет кампании не раскрывается. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году потратил на рекламу около 36 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9530.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100