Anheuser-Busch обиделась на рекламу конкурентовДата публикации: 30.12.2004 Раздел: Новости Компания Coors Brewing согласилась снять с эфира несколько телевизионных роликов своего бренда Aspen Edge после того, как получила жалобы от компании Anheuser-Busch Представители Anheuser-Busch заявили, что в этих роликах даются не обоснованные заявления о вкусовых предпочтениях потребителей.
Протест против рекламы Coors стал для компании уже вторым за последнее время, так как в начале месяца компания просила 3 телевизионные сеть снять с эфира несколько роликов Miller Brewing. Рекламные ролики, из-за которых разгорелся спор, были разработаны агентством Deutsch, Лос-Анджелес. В них показывают тест на вкусовые качества, в котором принимают участие низкокалорийное пиво Aspen Edge и Michelob Ultra. Участники этого теста с жадностью выпивают пиво Aspen Edge, и лишь один участник делает глоток пива Michelob Ultra, которое выпускает компания Anheuser-Busch.Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9529.htm |