"Восход" взял гран-при фестиваля Golden Drum

Дата публикации: 07.10.2011
Раздел: Новости

«Восход» взял гран-при фестиваля Golden DrumГран-при и сразу две золотые награды получило рекламное агентство «Восход» на фестивале Новой Европы Golden Drum, прошедшем в словенском городе Порторож.

Высочайшей оценки международного жюри удостоился проект «Книги - освежители». То, что эта работа действительно превосходна во всех смыслах и с любой точки зрения, подтвердили еще два золотых барабана, присужденные ей в категориях «директ» и «инновации».

Незадолго до этого «Книги - освежители» принесли «Восходу» Каннского Льва - бронзовую награду престижнейшего мирового фестиваля рекламы. Теперь с этим проектом «Восход» покорил и Европу.

Где часто читают? В туалете
Когда нет под рукой книги или газеты - читают надписи на освежителях
А почему бы не сделать надписи на освежителях в виде книги?
Универсальный освежитель, с которым не хочется расставаться
Распространяется освежитель в ТЦ, офисах, барах и ресторанах, бизнес-центрах
Популярность освежителей растет

К66
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95268.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100