В администрации Владивостока жалуются на МТС

Дата публикации: 06.10.2011
Раздел: Новости

В администрации Владивостока жалуются на МТСПо информации делового еженедельника «Золотой рог» в администрации Владивостока решается вопрос об отказе от действующего на данный момент оператора мобильной связи МТС.

Отметим, что МТС - не единственный и не основной оператор обслуживающий городскую администрацию.

В последние несколько месяцев резко ухудшилось качество связи, и чиновники - не единственные, кому это не нравится. Жители приморской столицы - частные лица, пользующиеся услугами этого оператора, также давно недовольны одной из предоставляемых услуг - сеть зачастую пропадает, абонента на «другом конце провода» беспроводной связи не слышно или слышно лишь помехи, обрывки слов и звуков. На нашем портале было опубликовано официальное письмо одного из абонентов компании, который выразил таким образом претензии к качеству связи. Напомним, что публичный ответ руководства дальневосточного МТС не заставил себя долго ждать.

В МТС пояснили, что у компании есть действующий договор с Администрацией г. Владивостока, в рамках которого она оказывает Администрации услуги связи. 

В конце сентября МТС закончила во Владивостоке масштабную программу модернизации сети. За летние месяцы в городе были установлены полторы сотни новейших базовых станций, которые поддерживают работу в стандарте 2G/3G и технологию LTE-ready. Основная часть работ по замене оборудования была проведена в летние месяцы, когда абоненты традиционно проявляют наименьшую активность и нагрузка на сеть снижается. Последние объекты в рамках проекта модернизации сети во Владивостоке были введены в эксплуатацию в последнюю декаду сентября. Сумма инвестиций МТС в обновление телекоммуникационной инфраструктуры Приморского края в текущем году составила свыше 1,6 миллиарда рублей.

«С момента завершения модернизации оборудования во Владивостоке, мы фиксируем увеличение объема пользования услугами и рост удовлетворенности клиентов качеством связи МТС. За сентябрь прирост индекса NSQ, характеризующего уровень удовлетворенности клиентов сервисом составил 50%», - отметил пресс-секретарь МТС Сергей Становкин.

primmarketing.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95240.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100