ТТК представляет свой новый корпоративный бренд Дата публикации: 06.10.2011 Раздел: Новости компаний Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, сегодня представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со Cтратегией развития компании до 2015 года. Главная задача ребрендинга - создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах России.
«Коммуникационное окно»
Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный - цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые Компания ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет.
Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения».
По словам Президента Компании ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения целей новой Стратегии развития компании до 2015 года. Согласно стратегии, в ближайшие 4 года ТТК планирует подключить 2,3 млн абонентов и занять 15% регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России.
«Бренд - это всегда обещание. Сегодня ТТК реализует амбициозную стратегию по завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных пользователей, и нам необходим бренд, который будет отражать реальные цели и возможности компании, бренд, способный отвечать обещаниям, которые мы даем своим клиентам. Наши обещания - это высочайшее качество услуг по рыночной цене и безупречный сервис», - заявил Артем Кудрявцев.
Взгляни на мир под другим углом
Важным элементом нового бренда ТТК является слоган «Взгляни на мир под другим углом». «Наш слоган - это обращение компании к клиентам и, в первую очередь, к ключевой аудитории ТТК - интернет-пользователям в городах с численностью населения менее 500 000 человек и даже менее 50 000, где уровень проникновения Интернета крайне низок, - говорит Светлана Шамзон, Вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ». - Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить жителям малых городов России возможность получения образования, общения и отдыха, которые открывает Интернет. Мы предлагаем клиентам взглянуть на мир под другим углом и увидеть его во всем его многообразии. У слогана есть и другая грань: взглянуть под другим углом можно на Компанию ТТК, как на динамично развивающуюся, открытую и высокотехнологичную компанию».
Новый визуальный образ ТТК несет в себе базовые ценности компании: Динамичность, Открытость и Мастерство. Каждая из них говорит о клиентской политике Компании ТТК.
Динамичность - ТТК постоянно обновляется, занимает проактивную рыночную позицию, развивается вместе со своими клиентами.
Открытость - ТТК настроен на открытый диалог с клиентами, понимает их и гибко реагирует на их запросы.
Мастерство - профессионализм и опыт специалистов ТТК являются гарантией качества и надежности услуг, предоставляемых клиентам.
Первые буквы ценностей составляют слово ДОМ: розничный бизнес ТТК - это, прежде всего, домашний Интернет.
«Телекоммуникации стремительно развиваются во всем мире, и ребрендинг компаний отрасли уже стал глобальным трендом. Современный образ компании является такой же частью ожиданий потребителя, как и качество услуг. Новый бренд ТТК призван соответствовать представлениям клиентов ТТК о динамичной и высокотехнологичной компании», - отмечает Светлана Горевая, Директор агентства «Ваша Марка Креативные решения», разработавшего новый бренд.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95222.htm |