Smirnoff выпускает лимитированную сериюДата публикации: 06.10.2011 Раздел: Новости Smirnoff выпускает новую лимитированную серию, посвященную четырем мировым центрам ночной жизни - Лондону, Нью-Йорку, Рио-де-Жанейро и Австралии. В оформлении бутылок серии используются элементы, символизирующие соответствующие локации, и названия коктейлей, которые с ними ассоциируются.
Как сообщает Drinks Business, бутылка London Collins призвана передавать дух лондонской клубной сцены, а оформление The Cosmo - атмосферу никогда не спящего Нью-Йорка, Brazil Capiroska - ощущение карнавала, символом которого стал Рио, а Australian Lime, Lemon and Bitters - «расслабленность, теплоту и дружелюбие» Австралии.
Лимитированная серия является частью проекта Smirnoff Nightlife Exchange, который стартовал в прошлом году и продолжился этим летом. Проект посвящен ночной жизни и включает в себя все, что с ней может быть связано, включая гид по клубам, фотоблог и конкурс Dance 4 Madonna.
«Мы исследовали весь мир в поисках лучших локаций ночной жизни и выбрали из них четыре места, выделяющихся свой уникальной, незабываемой и живой атмосферой», - говорит глобальный бренд-директор Smirnoff Саймон Берч (Simon Burch).
Австралийская бутылка серии будет доступна только в Австралии, а три остальные уже в этом месяце появятся в ряде избранных розничных магазинов и точек продаж дьюти-фри. Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95212.htm |