Черта характера новой шиныДата публикации: 05.10.2011 Раздел: Новости компаний Рекламное Агентство Royal Advertising разработало и воплотило в жизнь рекламную кампанию для вывода на украинский рынок зимних шин ViaMaggiore компании Premiorri. Новая коммуникация будет размещена на всевозможных носителях по всей Украине. В рекламной кампании задействованы практически все каналы коммуникации: in-door, out-door, телереклама, специализированная и деловая пресса, масштабная кампания в сети интернет.
Рекламная кампания стартует с имиджевого проявления бренда, в котором сделан основной концепт на презентацию новой шины.
«Сейчас говорить о дополнительных преимуществах нецелесообразно, тем более, они детально коммуницируются в точках продаж, - заявляет Евгений Миронюк, клиент-сервис директор рекламного агентства Royal Advertising. - Наша задача - познакомить потребителя с новой шиной, популярность которой стремительно набирает обороты. Мы максимально акцентировали внимание на бренде и сейчас активно работаем над его знанием». Основное сообщение рекламной кампании «Безопасность - как черта характера». Слоган более эмоциональный, нежели рациональный. Он максимально подчеркивает основные атрибуты бренда. «Рынок шин является сезонным, - продолжает Евгений Миронюк, - максимальная информационная активность приходится на несколько месяцев в году. Очень важно правильно расставить приоритеты и смысловые акценты во время начала этого апогея, особенно когда мы говорим о первом проявлении бренда на рынке».
Royal Advertising Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95131.htm |