Азербайджан: законодательная база в области рекламыДата публикации: 30.12.2004 Раздел: Новости Национальный совет по телевидению и радио (НСТР) Азербайджана в 2005 году усилит свою деятельность в направлении совершенствования законодательной базы в области рекламы спиртных напитков на телерадиоканалах республики. Об этом сообщил председатель НСТР Нушираван Магеррамли на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности НСТР в 2004 году. "В настоящее время в законодательной базе рекламы спиртных напитков в стране имеется немало пробелов, которыми нередко пользуются телекомпании, организовывая в эфире скрытую рекламу спиртных изделий, регулирование проблемы которых и станет одним из основных направлений нашей деятельности в будущем году", - сказал Н.Магеррамли.
По его словам, "наряду с этим, в законодательстве не предусмотрены меры наказания за рекламу спиртных напитков в ходе детских телепередач, что является виной кабинета министров республики, который оставил безответным два наших обращения с предложения по решению данного вопроса".
Касаясь итогов деятельности НСТР в 2004 году Н.Магеррамли сообщил о росте почти в полтора раза телепередач на азербайджанском языке. Интерфакс Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9509.htm |