МегаФон рассказал о том, как отпустить детей в Интернет

Дата публикации: 03.10.2011
Раздел: Креатив

Рекламное агентство McCann Erickson разработало кампанию для услуги «Детский Интернет» от МегаФон.

В ролике родители, тетя и бабушка наперебой «собирают» ребенка в открытый Интернет. В ход идут самые разные средства защиты, символизирующие страхи трех поколений, - от шарфа до снегоступов и водолазного шлема.

Все эти  символы заботы, в буквальном смысле, обуза для ребенка. Они не могут защитить его от сайтов и информации, не предназначенных для детей.

В то же время с услугой «Детский Интернет» в этой не всегда дружественной среде ребенок может чувствовать себя свободно и спокойно.

Посмотреть ролик "Детский Интернет" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Детский Интернет
Агентство: McCann Erickson
Страна: Россия

Состав творческой группы

Клиент: МегаФон
Руководитель направления прямой рекламы: Алексей Ушацкий
Менеджер направления прямой рекламы: Татьяна Журавлева
Руководитель сектора прямой рекламы Поволжского филиала ОАО "МегаФон": Алексей Иванов

Агентство: McCann Erickson
Руководители творческой группы: Марат Гарипов, Антон Бильжо
Копирайтер: Сергей Куликов
Директор по творческим стратегиям: Петр Михайловский
Менеджеры по работе с клиентом: Шилоносов Сергей, Суслова Любовь.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95029.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100