МегаФон рассказал о том, как отпустить детей в ИнтернетДата публикации: 03.10.2011 Раздел: Креатив Рекламное агентство McCann Erickson разработало кампанию для услуги «Детский Интернет» от МегаФон. В ролике родители, тетя и бабушка наперебой «собирают» ребенка в открытый Интернет. В ход идут самые разные средства защиты, символизирующие страхи трех поколений, - от шарфа до снегоступов и водолазного шлема.
Все эти символы заботы, в буквальном смысле, обуза для ребенка. Они не могут защитить его от сайтов и информации, не предназначенных для детей.
В то же время с услугой «Детский Интернет» в этой не всегда дружественной среде ребенок может чувствовать себя свободно и спокойно.
Посмотреть ролик "Детский Интернет" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Мегафон Бренд: Мегафон Название: Детский Интернет Агентство: McCann Erickson Страна: Россия
Состав творческой группы
Клиент: МегаФон Руководитель направления прямой рекламы: Алексей Ушацкий Менеджер направления прямой рекламы: Татьяна Журавлева Руководитель сектора прямой рекламы Поволжского филиала ОАО "МегаФон": Алексей Иванов
Агентство: McCann Erickson Руководители творческой группы: Марат Гарипов, Антон Бильжо Копирайтер: Сергей Куликов Директор по творческим стратегиям: Петр Михайловский Менеджеры по работе с клиентом: Шилоносов Сергей, Суслова Любовь. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95029.htm |