Текила Olmeca приобрела "клубный" вид

Дата публикации: 03.10.2011
Раздел: Новости

Текила Olmeca приобрела «клубный» видБрендинговое агентство Coley Porter Bell совместно с известным диджеем Ферри Корстеном (Ferry Corsten) разработало дизайн бутылки для ограниченного выпуска текилы Olmeca, принадлежащей Pernod Ricard.

По задумке Корстена, дизайн бутылки должен был отражать настрой современной электронной музыки, в то время как у CPB было несколько другое видение ее будущего внешнего вида. Однако за основу все же были приняты идеи, предложенные Корстеном.

Лимитированная серия бутылок

В результате получилась бутылка из матового черного стекла с голографической этикеткой, призывно блестящей в клубном свете. Благодаря ей была решена задача выделения черной бутылки на полках бара в темном помещении.

На этикетке имеются логотипы как Olmeca, так и Ферри Корстена. Дополнительную «клубность» бутылке придают присутствующие на этикетке радиально расходящиеся лучи.

«Возможность поработать с творческой личностью из другой области творчества была просто замечательной, - говорит старший дизайнер Coley Porter Bell Стюарт Хамм (Stuart Humm). - Да, Ферри Корстен не графический дизайнер, но он четко знал, чего хотел. Сотрудичество получилось фантастическим».

Помимо запуска новой бутылки, для продвижения текилы Olmeca в настоящий момент проводится глобальный конкурс диджеев и продюсеров, в рамках которого претендентам предлагается сделать ремикс последнего сингла Корстена. Победители смогут пройти обучение в школе диджеев Ферри Корстена.

Сам диджей вчера представил лимитированный выпуск текилы Olmeca на пресс-конференции в Москве. В ближайшее время Ферри Корстен отправится с туром по семи городам России, рекламируя свой новый альбом WKND MAGIC и лимитированную серию Olmeca.

Принт обновленной текилы

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94985.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100