Реклама банка "Возрождение" расскажет не о деньгахДата публикации: 03.10.2011 Раздел: Новости С сентября во всех регионах страны идет первый этап рекламной кампании банка «Возрождение» под слоганом «Вклады.РФ - все, что вы хотели знать о вкладах!». На 1-м этапе рекламные сообщения фиксировали внимание аудитории только на названии «вклады.рф». С 01 октября на рекламных носителях появился логотип банка «Возрождение».
Вклады.рф - это домен на русском языке, который ведет на Интернет-страницу о вкладах банка «Возрождение. Слово «вклады» - сегодня самый популярный запрос в поисковиках на тему депозитов и аналогичный по звучанию домен без сомнения привлечет внимание потенциальных вкладчиков.
«Собственно, в идее рекламной кампании соединились наши цели продвижения портала вклады.рф, как канала коммуникаций, через который мы продаем вклады, и основополагающие ценности банка - отзывчивость, человечность, надежность. В основе коммуникации - разговор не о деньгах, а о подлинных ценностях. О том, что мы вкладываем сбережения во все, что нам дорого, во что мы верим, на что надеемся и о чем мечтаем», - прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение» Андрей Смирнов.
Посмотреть ролик "Вклады.рф" (1 Мб) Скачать ролик
«Основная задача кампании - увеличение обращений потенциальных вкладчиков в банк. И мы сделали акцент на коммуникации через Интернет. Именно Интернет позволяет эффективно донести информацию до большого числа клиентов в короткие сроки. Уже по первому месяцу рекламной кампании мы видим, что задача выполняется с опережением - количество обращений клиентов гораздо выше, чем мы планировали. Это говорит о том, что мы сделали верную ставку и на саму маркетинговую идею, и на ее воплощение», - добавил Андрей Смирнов.
Рекламная кампания «ВКЛАДЫ.РФ» задействует все средства массовых коммуникаций - телевидение, радио, наружную рекламу, прессу, Интернет. В работе над телевизионным роликом принимал участие известный канадский дизайнер Крис Ким. КГ "Кузьменков и Партнёры" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94976.htm |