Реклама Volvo появится на СуперкубкеДата публикации: 29.12.2004 Раздел: Новости Компания Volvo Cars Северная Америка разместит свой рекламный ролик во время трансляции очередного Суперкубка США по футболу Реклама Volvo впервые появиться на Суперкубке. Рекламный ролик, продвигающий автомобиль Volvo XC90, был разработан агентством Euro RSCG, Нью-Йорк. Новый 30-секундный ролик должен выйти в 3 четверти игры.
Стоимость размещения 30-секундного ролика во время трансляции очередного Суперкубка составит 2.4 миллиона $, в этом году эта сумма составляла 2.3 миллиона $.
Также во время трансляции игры свои рекламные ролики представят компании Careerbuilder.com, Godaddy.com и Novartis. По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Volvo в прошлом году потратила на рекламу в США около 70 миллионов $.Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9495.htm |