Кто выиграет от рекламы в высокоскоростном интернетеДата публикации: 29.12.2004 Раздел: Новости Больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа. Консалтинговая фирма Джека Майерса выпустила прогноз развития рекламного бизнеса на 2005 год. Прогноз составлен по результатам опроса руководителей рекламных фирм. Наиболее интенсивно в следующем году будет развиваться онлайновая реклама. Ее рост составит около 30%, то есть сравняется с показателями роста конца девяностых годов. Вот что по этому поводу говорит эксперт Владимир Губайловский: "Как и в текущем году будет интенсивно развиваться контекстная реклама в результатах поисковых запросов – ее объем вырастет примерно на 30%. Но наибольший прирост ожидается в секторе видеорекламы – здесь прогнозируется рост до 40%. После нескольких лет изучения и освоения крупнейшие рекламодатели Соединенных Штатов переходят к проведению крупномасштабных онлайновых рекламных кампаний. По мнению экспертов, больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа. В Америке это спортивные телеканалы и газеты, в частности, New York Times. У них уже есть отлаженные контакты с крупными рекламодателями, и они просто выйдут с рекламой в онлайн". Lenizdat.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9492.htm |