Пользователи AOL стали получать меньше спама

Дата публикации: 29.12.2004
Раздел: Новости

Ведущий американский интернет-провайдер America Online отмечает сокращение объемов спамерских рассылок.

В ноябре текущего года 24 миллиона клиентов AOL ежедневно получали более 2,2 млн. нежелательных рекламных сообщений. В прошлом году в аналогичном периоде количество "мусорной" рекламы составляло 11 млн. писем в день. По данным на конец 2004 года, фильтры спама AOL ежедневно блокируют в среднем 50% из 1,2 млрд. электронных писем. Попытки спамеров разослать рекламу сократились до 1,6 млрд. в день в сравнении с 2,1 млрд. год назад.
В ноябре AOL запустила новую версию ПО AOL 9.0 Security Edition, в которое входит бесплатная версия программы McAfee VirusScan Online и новые инструменты для борьбы со спамом. Провайдер также борется с онлайновыми продавцами и рекламодателями, рассылающими "мусорные" сообщения, в составе аниспамерского альянса, созданного компаниями Microsoft, EarthLink и Yahoo.

Компьюлента

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9491.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100