Red Apple2011: Smart - значит touchДата публикации: 30.09.2011 Раздел: Репортажи Цифры и тренды из доклада Дмитрия Даниленко («Бегун») на первом фестивальном дне не оставляют сомнений в том, что мобильный интернет скоро будет «нашим всем». Touchphone
Сейчас соотношение мобильного и широкополосного интернета - примерно 13. В 2013 году перевес будет на стороне мобильного. Во всем мире. Почему? Во-первых, из-за массового производства touchphones, к которым разрабатывается большое количество приложений. Производство этих устройств возросло за минувший год в 4 раза, и треть этого количества закупает Россия. Во-вторых, уже в прошлом году 95% всех телефонов имели веб-браузер. В-третьих, снижаются цены на безлимитный телефонный интернет. В-четвертых, у мобильника активная аудитория- каждый второй из сегмента 12-24 выходит в интернет с телефона, а в сегменте 22-44 это каждый пятый. Мобильных юзеров особенно много на селе, в удаленных зонах, куда пока не добрался широкополосный интернет.
Реклама
Каковы предпочтения нынешней аудитории пользователей?
В убывающем порядке - общение в социальных сетях, поиск, музыка, фото, новости, почта. В 2013 г четверть доходов от рекламы будет приходиться на мобильные приложения. Почему? - Выгоды очевидны:
- Стабильность аудитории, не подвергающаяся сезонным колебаниям (тогда как пользователи широкополосного интернета «пропадают» в летние и зимние каникулы)
- Покупательская надежность (touchphone стоит не меньше 10 000 рублей)
- Высокая конверсия мобильной рекламы
- Невысокая конкуренция (с помощью «мобильного» таргетинга легко выбрать нишу)
Таргетинг
Таргетинг на конкурентов - особенность и преимущество мобильной рекламы. Таргетировать можно по следующим показателям:
- По модели
- По операционной системе
- По оператору
- По функционалу
- По характеру связи
- По времени суток
- По региону
Именно вездесущий мобильник дает возможность потребителю не общаться с компанией-конкурентом. Инга Иванова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94887.htm |