Новость агентства Vanguard PRДата публикации: 29.12.2004 Раздел: Новости компаний Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR-кампанию для новых именных кроссовок Air Zoom Lebron 2, созданных в честь короля баскетбола, молодого и стремительного Леброна. Кроссовки разработаны специально для высоких прыжков и агрессивной игры баскетболистов нового поколения, к которому принадлежит Джеймс Леброн, настоящий фаворит, который заслужил именные кроссовки.
Инновационные технологии, используемые в кроссовках Air Zoom Lebron 2, обеспечивают максимальный комфорт и дополнительные преимущества в игре. Уникальный дизайн кроссовок представлен изображением головы зверя, которая символично повторяет татуировку на правом бицепсе Леброна перевернутым логотипом-улыбкой Nike. Стильными секретами модели являются ремешок на лодыжке ноги, трансформирующийся в браслет и логотип Джеймса Леброна на задней части ботинка, а на подошвах этих совершенных баскетбольных кроссовок можно заметить надпись "King James".
PR-кампания рассчитана на общественно-популярные и спортивные СМИ, а также глянцевые издания, пропагандирующие активный и здоровый образ жизни. Алла Хусаинова
менеджер по связям с общественностью
Vanguard PR Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9479.htm |