Сидр Westons Premium Organic превратился в Wyld WoodДата публикации: 28.09.2011 Раздел: Новости Pearlfisher создали новую айдентику бренда и название Wyld Wood Premium Organicдля сидра Westons Premium Organic. Изготавливаемый из исключительно органических яблок и груш, Wlyd Wood - это деликатесный сидр класса премиум. В новом названии подчеркивается его натуральное происхождение и делается ссылка на сады Wye Valley, в которых выращиваются ингредиенты будущего напитка.
Ребрендинг призван выделить сидр на полках магазинов и баров. Логотип в виде буквы «W» представляет собой символическое изображение переплетающихся ветвей. Изображение плодов рядом с логотипом подчеркивает природность напитка, а цвет листьев соответствует фруктам, из которых он изготавливается: красный означает яблоки, а зеленый - груши. По цвету логотипа также можно определить характер сидра: золотистый соответствует молодому игристому его варианту, а темно-коричневый - более выдержанному винтажному.
Креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) комментирует: «Новая айдентика отличается смелостью и позволит Wyld Wood гордо выделяться среди других сидровых брендов. Название и дизайн подчеркивают органичность и превосходное качество напитка, а также отсылают к ключевым ценностям бренда, а не просто являются стереотипными символами органического происхождения».
А руководитель отдела маркетинга в Westons Ян Льюис (Ian Lewis) говорит:«Несомненно, задача смены дизайна и имени нашего органического бренда была непростой. Однако Pearlfisher справились с ней замечательно, сумев уловить самые важные черты Westons Wyld Wood».
Ассортимент бренда включает в себя выдержанный сидр, игристый сидр и грушевый сидр. Напитки Westons Wyld Wood Premium Organic Cider появится в продаже по всей Великобритании с сентября 2011 года. Popsop Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94775.htm |