ЗАО "Балтимор-холдинг": затраты на на представление бренда "8 овощей"Дата публикации: 29.12.2004 Раздел: Новости компаний ЗАО "Балтимор-холдинг" в 2004 г. затратило на представление бренда "8 овощей" 5 млн. долл. Об этом сообщил председатель совета директоров холдинга Алексей Антипов. Из этой суммы около 15 тыс. долл. было затрачено на оригинальный дизайн упаковки, разработанный рекламным агентством "АйДи Фабрика". На XIV Московском международном фестивале рекламы упаковка соков "8 овощей" заняла 1-е место в номинации "Этикетка и упаковка", отметил А.Антипов. В настоящее время ЗАО "Балтимор-холдинг" выпускает пять видов сока "8 овощей", в 2005 г. планируется выпуск еще двух видов. В следующем году на продвижение бренда компания намерена выделить еще 5 млн. долл. Маркетинговый бюджет компании составляет 8% от оборота холдинга. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9465.htm |