Цирк, Великая депрессия и винные этикеткиДата публикации: 27.09.2011 Раздел: Новости Специально для вечеринки посвященной цирку времен Великой депрессии, дизайнер Джег Награ вместе со своей подругой Анджелой Стефен-Дьюхерст, придумали дизайн для афиши и для винных этикеток. «На плакате мы изобразили трех персонажей: Самого сильного человека в мире, Самую высокую женщину в мире и Инспектора манежа. Эти и другие персонажи присутствуют и на винных этикетках. Этикетка с клоунами - не что иное, как автопортрет авторов проекта».
Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»: "Не знаком с господином Джегом Награ, но, судя по неприкрытому дизайну в стиле авангарда 60-х, это время знакомо автору этикетки не понаслышке. Лично я не являюсь поклонником данного стиля, и дело тут вовсе не в возрасте: прямые простые линии в одежде, все эти «брюки превращаются» и прочие атрибуты гардероба близки сердцу за их простоту и практичность, но вот воплощение дизайнерской мысли того времени в изобразительном искусстве, частью которого, безусловно, является и оформление этикеток - извините, не в моем вкусе. Но раз уж предложенный продукт и его оформление рассчитаны на одну конкретную вечеринку, то, в надежде на качество содержимого, так и быть - одобряем".
unipack.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94625.htm |