"Система ценностей"

Дата публикации: 29.12.2004
Раздел: Креатив

банк ЗЕНИТ В декабре агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило новую рекламную кампанию для своего клиента – банка ЗЕНИТ

Рекламная кампания приурочена к выпуску новых банковских карт VISA "Система Ценностей"  – это чиповые пластиковые карты, сочетающие в себе функции кредитной, топливной и дисконтной карт. В рамках рекламной кампании специалистами агентства Promo Interactive был разработан ряд баннеров, целью которых было показать основные преимущества данных карт. Рекламные носители согласуются как с корпоративным стилем банка ЗЕНИТ, так и с основными элементами рекламируемого продукта: банковских карт VISA "Система Ценностей".

Рекламные носители можно будет увидеть в течение всего месяца на ведущих площадках Рунета, таких как Rambler.ru, rbc.ru, kommersant.ru и т.д.




Марина Горбушина,
ассистент директора по маркетингу Promo Interactive
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9460.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100