"Система ценностей"Дата публикации: 29.12.2004 Раздел: Креатив В декабре агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило новую рекламную кампанию для своего клиента – банка ЗЕНИТ Рекламная кампания приурочена к выпуску новых банковских карт VISA "Система Ценностей" – это чиповые пластиковые карты, сочетающие в себе функции кредитной, топливной и дисконтной карт. В рамках рекламной кампании специалистами агентства Promo Interactive был разработан ряд баннеров, целью которых было показать основные преимущества данных карт. Рекламные носители согласуются как с корпоративным стилем банка ЗЕНИТ, так и с основными элементами рекламируемого продукта: банковских карт VISA "Система Ценностей".
Рекламные носители можно будет увидеть в течение всего месяца на ведущих площадках Рунета, таких как Rambler.ru, rbc.ru, kommersant.ru и т.д.
Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу Promo Interactive Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9460.htm |