В рамках проекта для банка Unicredit в римском аэропорту Фьюмичино рекламисты агентства Publicis установили объемный куб, четыре стороны которого были «посвящены» разным маршрутам - Лондон, Ибица, Венеция и Мальдивы.
Креативщики повесили на каждую стену те предметы, которые могут пригодиться в поездке: надувной матрас (Ибица), солнцезащитный крем (Мальдивы), шлепанцы и резиновые сапоги (Венеция), очки и шляпа (Лондон).
Идея, предложенная Publicis, заключалась в том, чтобы показать потребителям, как банк заботится о своих клиентах. Все предметы с логотипом банка, размещенные на кубе, можно было спокойно забрать со стенда. Отметим, что как только предмет исчезал со стены, на его месте появлялся новый.