Крышу – на место!Дата публикации: 26.09.2011 Раздел: Креатив Интересно, как наивная графика, давно и прочно укрепившаяся в рекламе клубной индустрии, молодежных проездных билетов и прочих нишах, превращается в угрозу жизни в рекламе социальной. Если не всматриваться и не вчитываться, можно принять эти принты за рекламу очередной клубной вечеринки. Но нет: все это веселье - еда, курево, безбашенная телекоммуникация и многое другое может стоить жизни водителю автомобиля. Работа Новозеландского Clemenger BBDO для австралийской организации Road Safety Trust. Милые человечки мгновенно превращаются в монстров, нарисованных больным сознанием. Как все меняется!
Компания: Бренд: Road Safety Название: Distracted Brains Агентство: Clemenger BBDO Страна: Новая Зеландия Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94583.htm |