АБКР проведет в Москве очередной День брендинга

Дата публикации: 23.09.2011
Раздел: Новости компаний

АБКР проведет в Москве очередной День брендинга 30 сентября в конференц-центре Swissotel Красные Холмы в рамках 21-го Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет 11-й День брендинга, организатором которого выступает АБКР.

Тринадцать спикеров, представляющих лидирующие агентства страны, выступят с докладами о последних тенденциях в индустрии брендинга. Ключевая тема обсуждений в этом году: «Российский брендинг на службе у олигархии, власти и здравого смысла. Деформация социальной ответственности: история глобальных обманов».

 «День брендинга - не сектантская месса. Не стоит ждать спиричуэлзов и чудесных воскрешений. Но День брендинга - это классная возможность встретиться с лучшими специалистами отрасли. Опыт российских брендинговых агентств - колоссален. Я уверен, что выступления и дискуссии на Дне брендинга будут исключительно полезны всем, у кого есть интерес к индустрии создания брендов», - отмечает Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР.

Программа Дня Брендинга:

Дата и место проведения: 30 сентября, 10.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00), Москва, Космодамианская набережная, д.52, стр.7 (конференц-центр Swissotel Красные Холмы).

1. Алексей Муразанов, управляющий партнер, brand maker брендинговой компании  BoxSide brand & package 
   «HMB - инновационная технология бренд-коммуникаций»

2. Светлана Юрова, Генеральный директор брендинговой компании KOMANDOR brains&brands
   
«Бренды разных ценовых сегментов в одной компании. Как жить под одной крышей?»

3. Андрей Кожанов, Основатель и руководитель брендинговой компании FRONT:DESIGN brand service atelier
   
«Фокусы профессии или брендинг наоборот»

4. Андрей Горнов, Креативный директор брендинговой компании Getbrand                                   
   «Чего хотят женщины. Женщина - потребитель будущего»

5. Дмитрий Пёрышковсовладелец и креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член Совета АБКР 
   
«Чтобы «Wow!» не превратилось в «Пшик»... О чем не стоит забывать при выстраивании процесса разработки и внедрения корпоративного бренда»

6. Веденецкая Ирина, управляющий партнер Coruna Branding
    «От Лени Голубкова до Брюса Уиллиса: храните деньги в брендах» (кейс Тинькофф.Кредитные системы)

7. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver 
  
 «Феномен социально-культурной кодификации цвета в брендинге. Осмысление и визуализация»

8. Колесникова Светлана, Директор по стратегическому планированию брендинговой компании Quantum Graphics
   «Private Label в России. Выигрывает потребитель или сеть?»

9. Илья Лазученков, Генеральный директор брендинговой компании Plenum
    
«Брендинг 2015. Роль интерактива в создании брендов»

10. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson
     
«Проблема 20-40»

11. Валентин Икрянников, Генеральный директор LaCarta Brand & Identity
    
 «С чего начинается нейминг или основы управления проектом по разработке названия»

12. Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF
     
«Стиль жизни потребителя - последний ключ к его кошельку»

13. Свят Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании  КБР
     
«Брендинг территорий: упаковка для города на примере Пензы»

Ассоциация Брендинговых Компаний России
www.russianbranding.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94478.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100