Дорогая моя столицаДата публикации: 22.09.2011 Раздел: Новости Как сообщили в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, в следующем году на продвижение туристических продуктов города планируется потратить 200 млн рублей. Как сообщили в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, в следующем году на продвижение туристических продуктов города планируется потратить 200 млн рублей. К 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды достигнет 2 млрд рублей.
По итогам этого года, на рекламу Москвы потратят 140 млн. руб. Большая их часть уходит на продвижение города в СМИ. Так, были запущены телепередачи о Москве на международных каналах BBC и Russia Today. На днях на канале ТВЦ будет запущена программа, посвященная туристическим возможностям столицы, материал о Москве прозвучит в эфире радио «Маяк».
Рекламная компания города проводится уже более чем в 10 странах мира. Общий тираж зарубежных изданий, где продвигается московский турпродукт, составляет 4,5 млн экземпляров.
Еще один шаг к росту узнаваемости бренда российской столицы - участие в международных туристических выставках. В планы Комитета по туризму входит улучшение экспозиции на выставке World Travel Market в Лондоне: стенд города должен стать больше и лучше. Помимо лондонской WTM, Москва в этом году принимает участие в 18 международных туристических выставках. atorus.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94406.htm |