Фабрика счастьяДата публикации: 22.09.2011 Раздел: Креатив Эта сногсшибательная по технике и совершенно дурацкая по смыслу анимация имеет целью тотальную «хэппификацию» населения, сообщая секрет формулы «Кока-Колы» Релиз напоминает: в 1924 г. «Кока» затеяла кампанию «наслаждайся жизнью», затем, в 1931 г. был придуман Кока-Кольный Санта-Клаус, а совсем недавно, в 2009 г., что-то вроде «Безграничного счастья».
Исполнители 6-минутного ролика о технологии изготовления напитка счастья - голландское агентство Wieden+Kennedy, анимация и дизайн - студия Psyop, а музыка - компания Human.
Безбашенная «хеппификация» сразу полюбилась 34 миллионам фанатов «Коки» в Фейсбуке. Шутки шутками, а нехитрая идея - «попробуешь - не оторвешься» является на сегодняшний день, пожалуй, самым сложным и заковыристым брифом. Вот почему для выполнения этой задачи была стянута самая тяжелая артиллерия.
Посмотреть ролик "The Great Happyfication" (13.1 Мб) Скачать ролик
Компания: Coca-Cola Company Бренд: Coca-Cola Название: The Great Happyfication Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam Страна: Нидерланды Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94399.htm |