Фабрика счастья

Дата публикации: 22.09.2011
Раздел: Креатив

Эта сногсшибательная по технике и совершенно  дурацкая по смыслу анимация имеет целью тотальную «хэппификацию» населения, сообщая секрет формулы «Кока-Колы»

Релиз напоминает: в 1924 г. «Кока» затеяла кампанию «наслаждайся жизнью», затем, в 1931 г. был придуман Кока-Кольный Санта-Клаус, а совсем недавно, в 2009 г., что-то вроде «Безграничного счастья».  

Исполнители 6-минутного ролика о технологии изготовления напитка счастья - голландское агентство Wieden+Kennedy, анимация и дизайн - студия Psyop, а музыка - компания Human.

Безбашенная «хеппификация» сразу полюбилась 34 миллионам фанатов «Коки» в Фейсбуке. Шутки шутками, а нехитрая идея - «попробуешь - не оторвешься»  является на сегодняшний день, пожалуй, самым сложным и заковыристым брифом. Вот почему для выполнения этой задачи была стянута самая тяжелая артиллерия.

Посмотреть ролик "The Great Happyfication" (13.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: The Great Happyfication
Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam
Страна: Нидерланды


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94399.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100