Собрать пожертвования и вызвать чувство вины

Дата публикации: 16.09.2011
Раздел: Новости

Собрать пожертвования и вызвать чувство виныЧтобы призвать жителей Южной Кореи сократить пищевые отходы, стоимость которых может прокормить 30 миллионов голодных детей в Африке, и поучаствовать в пожертвованиях придумали оригинальный ambient.

Рекламное агентство United Kiss, Сеул провело ambient кампанию для социальной организации Кореи. Для этого креативщики наклеили на мусорном баке фото с изображением африканского ребенка и установили специальную педаль. Жители должны были испытать чувство вины, наступая на педаль с изображением рук ребенка, выкидывая еду.

Ambient социальной организации

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94168.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100