В Австралии появился новый персонаж WWFДата публикации: 16.09.2011 Раздел: Новости WWF Австралия запустил рекламную кампанию под названием «Люби свою природу», целью которой является сознательный шопинг. Мультипликационный герой Гарри Фикус - «сознательно выращенное» дерево, которое может затем превращаться в столы, стулья и салфетки появится в ТВ рекламе, печатной рекламе и детский книжках под названием «Приключения Гарри Фикуса», изданных на сертифицированной бумаге Forest Stewardship Council. Кампания разработана рекламным агентством Leo Burnett, Сидней.
Посмотреть ролик "Harry Ficus" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: WWF Название: Harry Ficus Агентство: Leo Burnett Sydney Страна: Австралия MMR Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94167.htm |