McLaren становится партнером фармацевтической компанииДата публикации: 16.09.2011 Раздел: Новости McLaren и одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний GlaxoSmithKline (GSK) заключили стратегическое соглашение, означающее первое в истории McLaren партнерство с производителем лекарственных препаратов. Подробности соглашения, которое, по мнению BrandRepublic, может иметь значительные маркетинговые последствия, пока не объявлены, но, вероятно, будут обнародованы в течение ближайших месяцев.
Известно, что настоящее соглашение между McLaren и GSK будет действовать до 2016 года, и может включать в себя появление на болидах "Макларен" Формулы 1 таких брендов GSK, как энергетический напиток Lucozade или лекарственный препарат "Панадол".
Рон Деннис, исполнительный председатель McLaren, сказал: "Если, и когда, бренды GSK появятся на наших болидах Формулы 1, это в любом случае станет только частью нашего стратегического партнерства. Оно подразумевает более широкий охват".
"Партнерство с McLaren является еще одним примером того, как GSK ищет новые возможности и перспективы за пределами своей отрасли для достижения наших стратегических целей во все более сложной и быстро меняющейся бизнес-среде," - сказал исполнительный директор GSK Эндрю Уитти. Marketolog Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94119.htm |