Euro RSCG Russia добавило драйва в рекламную кампанию Citroen DS3Дата публикации: 15.09.2011 Раздел: Креатив С момента своего появления Citroen DS3 стал не только одним из самым успешных запусков в сегменте компактных хэтчбеков, но и заслужил звание "Автомобиль года 2010" по версии британского журнала Top Gear. Именно этот факт лег в основу британского ролика, в котором голос за кадром принадлежит обычному диктору. В московском офисе Euro RSCG решили добавить драйва в рекламу. Ролик озвучили "русским голосом" Джереми Кларксона - ведущего телепрограммы Top Gear.
Прослушать ролик "Citroen DS3" (1.2 Мб)
Для наружной рекламы был разработан креатив, обыгрывающий награду от Top Gear в стиле Antiretro.
Рекламная кампания включает размещение на радио, на суперсайтах города Москвы, размещение роликов в кинотеатрах и в приложении для iPad.
Посмотреть ролик "Citroen DS3" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Citroen Бренд: Citroen Название: Citroen DS3 Агентство: Euro RSCG Russia Страна: Россия
Состав команды Euro RSCG: Creative Director Иван Гриднев Copywriter Никита Краснов Account Director Алексей Фролов Junior Account Manager Всеволод Нечипорук Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94111.htm |