Euro RSCG Russia добавило драйва в рекламную кампанию Citroen DS3

Дата публикации: 15.09.2011
Раздел: Креатив

С момента своего появления Citroen DS3 стал не только одним из самым успешных запусков в сегменте компактных хэтчбеков, но и заслужил звание "Автомобиль года 2010" по версии британского журнала Top Gear. Именно этот факт лег в основу британского ролика, в котором голос за кадром принадлежит обычному диктору.

В московском офисе Euro RSCG решили добавить драйва в рекламу. Ролик озвучили "русским голосом"  Джереми Кларксона - ведущего телепрограммы Top Gear.

Прослушать ролик "Citroen DS3" (1.2 Мб)

Для наружной рекламы был разработан креатив, обыгрывающий награду от Top Gear в стиле  Antiretro.

Рекламная кампания включает размещение на радио, на суперсайтах города Москвы, размещение роликов в кинотеатрах и в приложении для iPad.

Посмотреть ролик "Citroen DS3" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Citroen
Бренд: Citroen
Название: Citroen DS3
Агентство: Euro RSCG Russia
Страна: Россия

Состав команды Euro RSCG:
Creative Director Иван Гриднев
Copywriter Никита Краснов
Account Director Алексей Фролов
Junior Account Manager Всеволод Нечипорук


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94111.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100