Реклама с Собчак получила бронзу Euro Effies

Дата публикации: 15.09.2011
Раздел: Новости

Реклама с Собчак получила бронзу Euro EffiesРекламный тизер сотового ритейлера "Евросеть" "Авария" с участием Ксении Собчак получил бронзовую награду EACA Euro Effies.

Вирусный ролик "Евросети" и компании Samsung был выпущен в 2009 году. В его создании принимало участие украинское рекламное агентство "Кинограф", которое разрабатывало стратегию рекламной кампании "Евросети". Агентство также выпустило ролик о том, как создавалась реклама.

Тизер получил награду в категории IT/Telco. Имена всех победителей европейского конкурса EACA Euro Effies опубликованы на его официальном сайте. Жюри конкурса присудило награду в номинации "Агентство года" Brooklyn Brothers из Лондона. В прошлом году видео "Авария" получило бронзу на фестивале Eurobest 2010.

 

Международная награда Effie Awards была основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией. Она присуждается за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Награда Euro Effies впервые была вручена в 1996 году.

Лента.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94105.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100