Новость агентства Republic

Дата публикации: 27.12.2004
Раздел: Новости компаний

C 11 по 31 декабря на территории ТЦ "Горбушка" проходит предновогодняя акция по стимулированию продаж телефонов Pantech.

Механика акции вполне соответствует традиционной новогодней "подарочной истории". Каждый посетитель ТЦ "Горбушка", купивший телефон Pantech с 11 по 31 декабря, имеет право на участие в беспроигрышной призовой лотерее в обмен на доказательство покупки и купон. Лотерейные купоны раздаются промоутерами на территории ТЦ "Горбушка". Среди призов для участников лотереи: часы, дорожные сумки, фирменные кружки и другие сувениры.

В рамках договора о долгосрочном сотрудничестве с "Горбушкой" Агентство Republic предоставило право проведения акции на территории ТЦ агентству  Fine Studio.

По предварительным прогнозам организаторов, количество участников должно было составить не менее 10 человек в день. Однако уже в первый день проведения акции в обмен на купоны и доказательства покупки было выдано более 30 призов, что служит несомненным доказательством эффективности проведения акций по стимулированию сбыта на территории ТЦ "Горбушка".

Дмитриева Екатерина
менеджер отдела разработок и планирования проектов
рекламное агентство "Republic"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9394.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100