"Настоящие герои" распугали рекламодателейДата публикации: 27.12.2004 Раздел: Новости ТРК "Пятый канал" запускает новый проект "Настоящий герой". Программа представит семь историй из жизней петербуржцев, считающихся примерами мужества и человеческого достоинства. Ожидается, что проект окупится за счет рекламы, однако рекламодатели к этому проекту отнеслись скептически. Ведущие - Алиса Фрейндлих и Николай Фоменко. Премьера "Настоящего героя" состоится 30 декабря 2004 года в 22.00, повтор - 4 января 2005 года. Инициаторы проекта - газета "Комсомольская правда", патронирует идею губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Реклама героизма "Показывать примеры мужественного поведения и просто человеческой сознательности очень важно для воспитания молодежи. В то же время проект производит впечатление очень масштабного и пафосного. Наверно, такому проекту неплохо подошла бы реклама товаров, так или иначе связанных с героизмом: автомобилей УАЗ, альпинистского снаряжения и т.п", - предполагает директор Торгового дома "Нево Табак" Андрей Баудис. По словам директора по связям с общественностью Управляющей компании "Музей" Андрея Семенова, проект должен вызвать достаточно широкий интерес жителей Петербурга и его можно рассматривать как вполне работающий "рекламоноситель". Но сложность состоит в том, что реклама может войти в очень серьезный диссонанс с рассказом про "героизм, сострадание и готовность к самопожертвованию".
Святые рекламодатели "Ситуация, в которой "героизм" будет время от времени прерываться йогуртом и средством для чистки раковин, может быть одинаково катастрофична как для самого проекта, так и для рекламодателей, которые в глазах зрителей получат образ людей, для которых нет ничего святого - лишь бы продать товар. Честно говоря, даже к возможности стать спонсором проекта я бы отнеся с большой осторожностью. Спонсор сострадания? Спонсор героизма? Не уверен...", - говорит Андрей Семенов. Деловой Петербург Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9387.htm |