PR c человеческим лицомДата публикации: 27.12.2004 Раздел: Креатив По заказу агентства PREMO известный российский художник комиксов, Андрей Ткаленко (DREW), разработал первый выпуск комиксов о жизни PR-агентства. Сценарий, который был реализован художником, оказался лучшим по результатам внутреннего неформального тендера В добродушном, ироничном стиле показан процесс работы одного "небольшого PR-агентства" - от первого контакта с клиентом до завершения проекта. Последний эпизод выпуска намеренно не закончен, добавляя комиксу элемент провокации.
Цель комиксов - вызвать улыбку на лицах уставших от трудового года сотрудников, клиентов, партнеров, всех, кто как-то связан с PR. В недалеком будущем все клиенты агентства, партнеры, друзья получат off-line версию комикса. В планах – сделать выпуски регулярными, показывая разные человеческие стороны работы "небольшого PR-агентства".
Комикс можно увидеть здесь
Алексей Берлов, Старший партнер, PREMO Public Relations Agency, Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9370.htm |