MediaCom должно получить контракт VolkswagenДата публикации: 24.12.2004 Раздел: Новости Компания Volkswagen AG после проведения тендера на баинговый контракт своих брендов VW и Audi в США выбрала агентство MediaCom. В этом тендере участвовали агентства MediaCom и MPG, которое ранее работало с контактом Официально о своем решении компания должна объявить в середине января, так как германский офис Volkswagen уже закрылся на новогодние праздники.
Представители агентств пока не дали никаких комментариев.
Агентство MediaCom работает с контрактами Volkswagen почти на всех рынках за пределами США. Сумму глобального ко6тракта VW оценивают в 800 миллионов $. По данным TNS Media Intelligence/CMR, компания потратила в США на бренды Audi и VW около 430 миллионов $.Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9357.htm |