Едет груша – можно скушатьДата публикации: 29.08.2011 Раздел: Креатив Это настолько «не наша» реклама, «не наш» бизнес и «не наш» стиль, что остается только кричать «ура» и бросать в воздух шляпы. Во-первых, Tour de Farms - у нас авто, велопробеги со времен Остапа Бендера не очень прижились, зато есть пешеходная трасса - Владимирский централ. Во-вторых, велосипедисты едут не абы куда - а по фермам «органик», для функционирования которых требуется полвека без пестицидов и выбросов дерьма в водоемы. В-третьих, замечательный дизайн, тасующий тонкую графику и сочную фотографию, овощи и механизмы. И это тоже традиция, вспомнить хоть замечательный мультфильм «Трио из Бельвиля».
Хотя, между прочим, исполнитель - американское агентство . А это значит, что патриотизм - вещь глобально доступная. Что нам стоит продвинуть нашу готовность к морозной зиме, желание очистить города и водоемы от мусора, испечь невероятно вкусный хлеб или сварить кашу? Нарисуем - будем жить... Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93305.htm |