Subaru предлагает выбрать благотворительного партнера

Дата публикации: 29.08.2011
Раздел: Новости

Subaru предлагает выбрать благотворительного партнераSubaru запускает Facebook-кампанию, которая предлагает пользователям выбрать для бренда благотворительную организацию.

Она впоследствии может стать партнером автопроизводителя, в рамках своей ежегодной благотворительной маркетинговой программы "Subaru Share the Love".

Программа, впервые запущенная Subaru America в 2007 году, жертвует на благотворительность $250 за каждый новый автомобиль Subaru, купленный или арендованный у компании в период с19 ноября по 3 января.

По словам автопроизводителя, с 2007 году в рамках программы он пожертвовал на благотворительные цели $15 млн., и планирует пожертвовать $20 млн. долларов в этом году.

Особенность "Subaru Share the Love" этого года в том, что Subaru предлагает выбрать своим поклонникам на Facebook новую благотворительную организацию, которая станет пятой в списке благотворительных организаций-партнеров программы.

Онлайн-голосование, которое пройдет в течение трех недель на Facebook-странице Subaru of America, должно определить какая из четырех благотворительных организаций, предложенных Subaru на выбор, кажется ее поклонникам наиболее подходящим партнером Subaru.

За первые 200 000 голосов Subaru обещает пожертвовать по 10 центов за каждый, той благотворительной организации, которая получит его.

Брайан Джонсон, менеджер по рекламе Subaru Америка, сказал, что программа позволяет клиентам компании "почувствовать связь с нашими партнерами и дает им возможность влиять на то, кто становится партнерами Subaru".

Marketolog
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93289.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100