Интернет-маркетинг движется к центру

Дата публикации: 29.08.2011
Раздел: Новости

Презентация прогноза Forresterопубликовала новый прогноз, который говорит о том, что интернет-маркетинг целенаправленно движется к тому, чтобы в недалеком будущем стать центром маркетинговых кампаний.

Исследовательская компания выпустила отчет, который сообщает, что к 2016 году американские рекламодатели будут тратить на цифровой маркетинг $77 млрд. - столько, сколько они тратят на телевидение сегодня.

Расходы на контекстную рекламу, баннерную рекламу, мобильный маркетинг, email-маркетинг и социальные медиа в течение следующих пяти лет составят в США около 35% всех затрат на рекламу.

В настоящее время в США на цифровой маркетинг выделяется $34,5 млрд. или 19% всех рекламных расходов.

Прогноз говорит о том, пишет Forrester, что цифровые медиа "признаны законнорожденными" инструментами маркетинга. Если прошлые прогнозы в целом обнаруживали, что цифровой бюджет растет вследствие маркетинговых экспериментов или компаний, ищущих более дешевые альтернативы традиционным медиа, то настоящее исследование выявляет, что следующие пять лет роста являются следствием целенаправленного увеличения расходов больших компаний на новые медиа.

При этом Forrester отмечает, что поисковый маркетинг (контекстная реклама и SEO) хотя и продолжит привлекать большую часть цифровых маркетинговых расходов, его общая доля будет снижаться за счет того, что маркетологи будут "сдвигать" свои цифровые инвестиции в графическую рекламу, мобильный маркетинг и социальных медиа.

В частности, Forrester прогнозирует "крутую кривую роста" мобильной рекламы, в связи с растущим успехом планшетов и появления связанных с ними новых и дорогих форматов рекламных объявлений.

Маркетолог
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93288.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100