МТС запустила новую рекламную кампанию

Дата публикации: 29.08.2011
Раздел: Новости компаний

МТС запустила новую рекламную кампанию«Мобильные ТелеСистемы», один из ведущих телекоммуникационных операторов в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании, посвященной тарифу «Супер Ноль».

Тарифный план «Супер Ноль» - популярное предложение для пользователей мобильной связи от МТС. Основным преимуществом тарифа являются бесплатные внутрисетевые вызовы на территории «домашнего» региона уже с первой минуты разговора при пополнении баланса лицевого счета на определенную сумму.

«Бесплатные звонки внутри сети МТС - это главное, о чём мы хотели рассказать в этой кампании. Неважно, какая у вас причина для звонка - серьёзная или не очень, или может быть, вы вообще звоните без всякого повода. С тарифом «Супер Ноль» вы можете звонить всем клиентам МТС вашего региона бесплатно сразу с первой минуты, а сумму на счете использовать на ваше усмотрение. Это действительно привлекательное предложение», - рассказала директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Разработкой и реализацией креативной концепции занималась команда агентства JWT International.

«Несмотря на то, что режиссёр Фернандо Вальехо (Fernando Vallejo) по происхождению испанец, живущий то в Нью-Йорке, то в Мадриде, он прекрасно говорит по-русски! На съемочной площадке он постоянно разговаривал с русскоязычными актёрами на их родном языке, что, несомненно, способствовало процессу, а эмоции героев получились такими тонкими и естественными», - отметил исполнительный креативный директор JWT International Иан Томас (Ian Thomas).

На съемочной площадке случилась настоящая Love-story. Парень и девушка, сыгравшие в микро-истории о расстающихся влюблённых, до момента съёмок не знали друг друга. Прямо на съемочной площадке зародились отношения, поэтому эмоции, которые мы видим в ролике, во многом настоящие.

В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и рекламные материалы в местах продаж. В эфире федеральных телеканалов ротируется 30-секундный ролик и его укороченная версия продолжительностью 15 секунд.

Над проектом работали
Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Александр Дудин, Ксения Чичаева
Команда JWT International: Иан Томас (Ian Thomas), Даниэль Ван Беркель (Danielle van Berkel), Александр Беляков, Стас Радзинский, Неля Мухаметзянова
Команда Bazelevs: Сергей Агеева, Дарья Соловьева, Анастасия Форменская. Режиссер: Фернандо Вальехо (Fernando Vallejo). Оператор: Гохан Тирьяки (Gokhan Tiryaki).

Пресс-служба ОАО «МТС»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93278.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100