Новости агентства "Р.И.М. Портер Новелли"Дата публикации: 23.12.2004 Раздел: Новости компаний  21 декабря 2004 в Клубе Спортивных журналистов при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" прошла совместная пресс-конференция компании Gillette и Российского Футбольного Союза. На конференции было объявлено о старте нового совместного проекта, который реализуется под эгидой торговой марки "Пена для бритья Gillette". Проект рассчитан на долгосрочный период и направлен на воспитание и подготовку сильнейших игроков будущей Российской сборной по футболу. Все деньги, выделенные компанией Gillette, пойдут на улучшение условий тренировок, обновление экипировки и другие методы оптимизации профессионального роста молодых футболистов.
В работе пресс-конференции приняли участие генеральный директор компании Gillette в России Хоссам Ашур, региональный бизнес-директор Gillette в России Светлана Стишкова, региональный бизнес-менеджер Gillette в России Ирина Осипова, генеральный менеджер РФС Александр Чернов, заместитель генерального директора РФС Виктор Груздев, тренер юношеской команды Николай Смирнов, тренер молодежной сборной Андрей Чернышов.
На пресс-конференции присутствовали более 40 представителей деловых и общественно-политических СМИ и телевизионных каналов. Юлия Гончаренко Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9325.htm |