Палестинское телевидение запустило рекламную кампанию "Женевских соглашений"

Дата публикации: 23.12.2004
Раздел: Новости

В годовщину подписания женевских соглашений палестинское телевидение транслирует "социальную рекламу", демонстрирующую израильских и палестинских политиков, которые выражают поддержку женевской инициативе.

Телевидение "Калькилия" запустило так называемую "зеркальную кампанию", которая состоит из ряда роликов, показываемых несколько раз в день.

Шесть одноминутных фильмов посвящены Аврааму Бургу, председателю "Яхада" Йоси Бейлину, депутатам "Аводы" Амраму Митцне и Юли Тамиру, бригадному генералу Гиоре Инбару и полковнику Шаулю Ариэли. Ролики, в которых политики подчеркивают поддержку идеи двух государств для двух народов, транслируются местными телестанциями на территориях ПА.

В то же самое время другие ролики, предназначенные для израильской аудитории, демонстрируются в Интернете и кинотеатрах. В этих фильмах показаны палестинские деятели, чьи подписи были на женевских соглашениях - бывший палестинский министр информации Ясир Абед Рабо, министр без портфеля Кадура Фарес, - а также новые палестинские сторонники идеи: бывший советник Арафата Джибриль Раджуб, министр переговоров Саиб Эрикат, министр по женскому вопросу Захира Камаль.

"Полгода назад нас попросили начать эту кампанию, однако мы столкнулись с серьезными трудностями, поскольку палестинцы после подобных передач выражали свое возмущение", - говорит Тарик Джабара, директор телеканала "Калькилия". "Сейчас реакция народа менее агрессивная. Есть те, кто сомневается, есть те, кто протестует, однако все это - в рамках обычных дебатов".

Джабара относится с уважением к телестанциям на территориях, которые пытались показать рекламные фильмы всего несколько месяцев назад. Тогда телевизионная станция в Рамалле была занята боевиками и вынуждена была прекратить вещание на насколько дней. Это произошло после анонсирования начала рекламной компании.

После смерти Арафата общественный климат немного изменился, и местным станциям удалось запустить эту кампанию.

sem40.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9323.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100