Продвижение литературы Издательского Дома "Питер"

Дата публикации: 23.12.2004
Раздел: Новости

Невский институт языка и культуры и издательский дом "Питер" объявляют конкурс студенческих PR-проектов "Продвижение литературы Издательского Дома "Питер"".

В рамках "PR-Недели в Невском", которая пройдет с 28 февраля по 4 марта 2005 года в Санкт-Петербурге, состоится конкурс студенческих PR-проектов. Заказчик конкурса – Издательский Дом "Питер". Цель конкурса PR–проектов –  выявление  и поддержка талантливых и профессионально подготовленных студентов, предоставление возможности создать актуальный PR-проект и участвовать в его последующей реализации. Задачи конкурса: продвижение специализированной литературы ИД "Питер" (с помощью PR-инструментов)  внутри целевой аудитории; формирование положительного имиджа компании; повышение уровня информированности об ИД "Питер" среди (выбранной разработчиками проектов) целевой аудитории.

В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами высших учебных заведений Российской Федерации любой ведомственной принадлежности, обучающимися по специальности "Связи с общественностью". В конкурсе могут участвовать как индивидуальные, так и групповые проекты (авторский коллектив – не более 3 чел.).

Конкурсные работы принимаются до 17 февраля 2005 г. в Оргкомитет конкурса. Презентация проектов состоится в рамках "PR–Недели в Невском" (28 марта – 4 ноября) Будут подведены итоги и определены победители. Автор лучшего проекта получает возможность бесплатно участвовать во всех образовательных семинарах по тематике PR, реклама, маркетинг и т.д. образовательного центра "Компетент" с марта по сентябрь (включительно). Авторы проектов, занявшие призовые места получают  сертификаты, дающие право на  приобретение литературы ИД "Питер".

Анна Лежикова

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9319.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100