Ortmann - здоровье в каждом шагеДата публикации: 26.08.2011 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH. Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся оздоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем. Медицинский имидж продукта и бренда является важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки.
Агентством была проведена серия исследований, направленных на выявление предпочтений российских потребителей в выборе товаров для здоровья.
«Задачей агентства было найти образ, удачно сочетающий и образ медицинскости и символизирующий здоровье. Разработав для бренда позиционирование, название, логотип и стиль оформления продукции мы отразили традиции немецкого обувного мастерства, превосходное качество и использование передовых технических достижений и инноваций», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.
«Наша «птичка в ботинке» - это образное описание комфортности продукта. Даже птицы спустились на землю, настолько удобноходить в обуви Ortmann», - рассказывает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.
Брендинговое агентство Wellhead: Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев Креативный директор: Александр Орлов Арт-директор: Ярослав Железняков Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова Wellhead Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93179.htm |