Ortmann - здоровье в каждом шаге

Дата публикации: 26.08.2011
Раздел: Новости компаний

Ortmann - здоровье в каждом шагеБрендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.

Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся оздоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем.  Медицинский имидж продукта и бренда является  важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки.

Агентством была проведена серия исследований, направленных на выявление предпочтений российских потребителей в выборе товаров для здоровья.

«Задачей агентства было найти образ, удачно сочетающий и образ медицинскости и символизирующий здоровье. Разработав для бренда позиционирование, название, логотип и стиль оформления продукции мы отразили традиции немецкого обувного мастерства, превосходное качество и использование передовых технических достижений и инноваций», - комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.

«Наша «птичка в ботинке» - это образное описание комфортности продукта. Даже птицы спустились на землю, настолько удобноходить в обуви Ortmann», - рассказывает арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.

Разработанный логотип марки
Разработанный фирменный стиль марки
Разработанная упаковка марки
Обувь марки
Брошюра марки

 

Брендинговое агентство Wellhead:
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова

Wellhead
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93179.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100