Британских туристов ловят на Человека-паука

Дата публикации: 23.12.2004
Раздел: Новости

"Вы видели фильм, теперь вам стоит посмотреть на декорации", гласит реклама, размещаемая в британских журналах Департаментом торговли США. Таким образом торговое ведомство надеется завлечь в американские мегаполисы фунты стерлингов английских туристов, поток которых значительно подиссяк после памятных событий одиннадцатого сентября 2001 года.

В рекламную кампанию, которую координирует лосанджелесский офис компании M&C Saatchi, вкладывают около четырех миллионов долларов. Помимо уже упомянутого "Человека-паука", в газетной, телевизионной и наружной рекламе будут использованы фрагменты и образы из таких популярных среди британских зрителей фильмов, как "Тельма и Луиза", "Sweet Home Alabama" и "L.A. Story". Авторы концепции надеются представить путешествие в Соединенные Штаты в качестве "самой желанного и увлекательного" приключения в жизни.

e-generator.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9310.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100