Исследование акции "Блогер против мусора"

Дата публикации: 18.08.2011
Раздел: Статьи

Исследование акции Совсем недавно прошла громкая акция "Блогер против мусора". Сергею Доля удалось собрать огромное количество откликов всего за пару недель. Компания Wobot провела исследование упоминаний акции и выяснила причину успеха.

Событие, катализатором которого выступил Сергей Доля - ярчайший пример вирусного маркетинга, не зависящий от каких-то брендов или рекламных компаний, поэтому Wobot решило изучить природу этого вируса, на каких площадках он распадался и как проходил этот процесс, и вообще как одному блогеру удалось привлечь более 15 000 человек выйти из интернета и совершать социальные действия в оффлайне.

Анализ акции
Анализ акции
Анализ акции
Анализ акции
Анализ акции
Анализ акции
Анализ акции
Анализ акции
Анализ акции
Анализ акции

РА Media Magic
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92823.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100