TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (13/12/04-19/12/04)Дата публикации: 23.12.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 13/12/04-19/12/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
|
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
21.0 |
РОССИЯ |
17.4 |
НТВ |
14.6 |
СТС |
9.6 |
ТВЦ |
5.8 |
КУЛЬТУРА |
5.7 |
РЕН-ТВ |
4.7 |
ТНТ |
4.0 |
М1 |
3.5 |
СПОРТ |
2.9 |
ТВ-3 |
1.6 |
МУЗ ТВ |
1.5 |
MTV |
1.2 |
ДТВ VIASAT |
0.9 |
ТВ СТОЛИЦА |
0.9 |
EURONEWS |
0.3 |
7ТВ |
0.2 |

Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9278.htm |