Женщины из России любят книги больше, чем косметикуДата публикации: 17.08.2011 Раздел: Анализ рынков Кто совершает покупки через интернет и какие товары из США чаще всего покупают? На эти вопросы ответили эксперты BayRu, которые собрали данные о предпочтениях пользователей своего сайта. Согласно данным, полученным от экспертов компании BayRu, большую часть покупок через онлайн-сервисы совершают мужчины. Они составляют 83% всех покупателей и пользователей портала bay.ru.
«Причина такого значительного преобладания мужчин среди клиентов интернет-магазина скорее всего кроется в психологии потребителей. Многие исследования различий в женском и мужском потребительском поведении говорят о том, что для женщин очень важен процесс совершения покупок. Возможно, поэтому женщинам сложнее привыкнуть к покупкам через интернет, которые так не похожи на привычный шоппинг. Для большинства мужчин же интернет-магазины eBay и Amazon стали идеальным решением. Выбрать товар и заказать его доставку из другой страны можно без особых усилий», - объясняет Максим Андрюхин, генеральный директор BayRU ООО в России и СНГ.
Что же заказывают через интернет мужчины и женщины?
Итак, 96% покупок автозапчастей совершены мужчинами - и это совсем не удивительно. Странно другое: большая часть клиентов компании BayRu, которые приобрели автозапчасти, проживают вне таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург. Возможно, это связано с тем, что некоторые автозапчасти не поставляются в нужном количестве в небольшие города и поселки, поэтому их жители и предпочитают выбирать именно то, что им необходимо в онлайн-магазинах.
На втором месте в списке мужских предпочтений стоят «Mузыкальные инструменты» - 95% товаров этой категории приобретаются мужчинами. Чаще всего заказывают довольно дорогие и редкие инструменты, которые просто невозможно купить в обычном музыкальном магазине.
Электроника уступает совсем немного и занимает третье место - 94% различной техники от фотоаппаратов до бытовой электроники покупается мужчинами.
Удивительно, что мужчины совершают большую часть покупок даже в традиционно женских категориях товаров. Например, в категории «Здоровье и красота» популярностью пользуются Rogaine и другие товары от потери волос. Для мужских покупателей лидерами продаж в категории «Одежда, обувь и аксессуары» являются такие компании как Ralph Lauren, Levi`s и Nike.
Тем не менее аналитики BayRU выделили самые любимые женские товары. Как оказалось, женщины довольно предсказуемы в своих предпочтениях. Первое место в рейтинге женских покупок занимает категория «Здоровье и красота» - 24% всех заказов в этой категории сделаны конечно же женщинами. Тут отмечается явно больший интерес, нежели к запчастям (там - 4%).
Второе место получает категория «Книги» - 23% всех покупок были сделаны женщинами. Примечательно, что в нашей самой читающей в мире стране книги оказались для россиянок важнее, чем «Одежда, обувь и аксессуары», в которой 22% покупок делаются женщинами. Статистика составлена согласно информации о 75 000 зарегистрированных пользователях компании BayRu. re-port.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92761.htm |